Автокресло Romer Baby-Safe Sleeper для самых маленьких.
Автокресло Romer Baby-Safe Sleeper произведено крупнейшим немецким концерном Romer. Эта фирма работает на рынке уже порядка 40 лет. Продукция компании выпускается на собственных конвейерах и проходит строжайшую систему контроля качества, на каждом этапе.
Компания Romer единственная компания которая имеет собственное оборудование для испытаний на производстве, где проходит цикл сборки и тестирование.
Автокресло Romer Baby-Safe Sleeper (Ромер Беби-Сев Слипер) относится к категории 0 (от 0 до 10 кг). Это позволяет использовать его с самого рождения и до достижения ребенком веса в 10 кг. Также кресло отлично подойдет и для недоношенных детей. Конструкция выполнена так, что поза малыша получается физиологически удобной. Что в свою очередь не создается дополнительная нагрузка на позвоночник.
Так же прошу вас прочитать мой отзыв автокресла Chicco Xpace Isofix который находиться тут.
Безопасность Romer Baby-Safe Sleeper
Люлька Romer Baby-Safe Sleeper, признана одной из самых лучших, надежных и безопасных в своем классе. Это подтверждено многочисленными независимыми краш-тестами. Результаты автокресла опередила многих конкурентов и получила оценку 4 из 5 баллов.
Ромер Беби-Сев Слипер соответствует стандартам ECE R 44/04. Успешно пройден тест фирмы ADAC. Во время этих тестов специальный манекен помещается в люльку и имитируется аварийная ситуация. Как правило, это фронтальный удар. Автокресло от Romer успешно справилось с этой задачей и защитило “ребенка” от всевозможных повреждений.
Видео краш-теста Romer Baby-Safe Sleeper – боковой удар
В отличие от многих других кресел, в автолюльке от Romer, ребенок находится в полностью горизонтальном положении. Это является залогом безопасности и комфорта, даже при дальних поездках. А уж если спокоен ребёнок, то спокойны и родители.
Кресло удобно и легко установить на заднем сидении автомобиля, боком по ходу движения, надежно закрепив двумя штатными ремнями безопасности. Именно за счёт такого крепления, кресло устойчиво и надёжно располагается на сидении.
Малыша в автокресле удерживают трехточечные ремни безопасности с мягкими накладками на плечи. При возможном столкновении, специальные материалы в обивке кресла значительно смягчат удар.
Комфортабельность Romer Baby-Safe Sleeper
Кресло можно использовать в качестве мобильной переноски. В отличие от большинства обычных переносок Romer Baby-Safe Sleeper имеет специальную защиту от переворотов и вращения.
Дополнительный комфорт ребенку обеспечивает мягкий эргономичный матрасик, находящийся внутри люльки и хорошая система внутренней вентиляции. Для родителей же, приятным моментом будет то, что внутреннее покрытие является съемным и его легко можно подвергать чистке. Все ткани и материалы, являются экологически безопасными и проходят строгий контроль качества.
Люлька выпускается в разных цветовых гаммах, поэтому станет отличным приобретением, как для мальчика, так и для девочки.
Чехол и выдвижной капюшон станут надежными защитниками ребенка от непогоды. Регулировка положений спинки делает более комфортным положение малыша в кресле ближе к 6 месяцам.
Чтобы не носить на руках люльку во время длительных прогулок, ее можно установить в качестве блока для детской коляски. Специальные крепления являются совместимыми со многими моделями шасси иностранных производителей. Удобная конструкция позволяет в одно движение снять или установить автокресло на прогулочную конструкцию.
Автокресло Romer Baby-Safe Sleeper, по праву можно назвать одной из самых качественных, надежных и комфортных в своем классе. Как и многие другие товары этого производителя, кресло имеет стильный и современный дизайн.
Несмотря на достаточно высокую цену (если решились все-таки купить – 24 200 рублей в Москве), многие потребители отдают ей предпочтение, потому что когда речь идет о безопасности самого дорогого на свете человека, цена уходит на второй план.
Обзор автомобильного кресла Römer Baby-Safe Sleeper
Автомобильное кресло Baby Safe Sleeper производится крупной англо-германской компанией Britax Römer, которая специализируется на выпуске детских удерживающих устройств. Один этот факт уже может свидетельствовать о высочайшем качестве изделия.
Само автокресло относят к категории «0», то есть его применяют с первых дней жизни ребёнка и до того момента, когда вес маленького пассажира приблизится к 10 килограммам. Устройство подходит и для недоношенных малышей, поскольку соответствует самым строгим физиологическим требованиям.
Кроме того, при приобретении этого автомобильного кресла не следует забывать, что оно сконструировано, прошло испытание и получило разрешение для эксплуатации в соответствии со строгими европейскими требованиями. Это подразумевает высокую степень безопасности устройства.
Baby Safe Sleeper – идеальное кресло для новорождённого
Люлька Britax Römer Baby Safe Sleeper – идеальное приспособление для безопасной перевозки новорождённых малышей и младенцев до шестимесячного возраста.
Дыхательная система малышей до года только развивается и совершенствуется, так что в первые месяцы жизни необходимо обеспечить маленькому ребёнку исключительно горизонтальную позицию при перемещении.
Приобретение автокресло Baby-Safe Sleeper позволяет обеспечить ребёнка максимальным комфортом и надёжной защитой. Конструкция самого короба всесторонне оберегает детское тело. А если ручка люльки-переноски установлена в вертикальном положении, то возникает защитная дуга, образующая зону безопасности вокруг малыша.
Удерживающее устройство может использоваться в качестве переноски (имеется специальный держатель) и в качестве спального места для детской коляски. Именно для этого и была внедрена новая система регулирования Single Handed Release, которая позволяет отсоединять кабинку одной рукой.
Основные характеристики
Страна | Германия |
---|---|
Крепление | Прикрепляется с помощью двух автомобильных ремешков. При этом нужно использовать крайний и центральный ремни. |
Вес изделия | 6,2 килограммов |
Крепление Latch | Отсутствует |
Категория | «0» (от 0 до 10 килограммов) |
Габариты (ШxГxВ) | 43×90×62 см |
Монтаж | Автомобильное кресло устанавливается боком по направлению движения. Люлька должна располагаться таким образом, чтобы ноги ребёнка направлялись в сторону дверцы. |
Внутренние ремни | Трёхточечные, со специальными мягкими вкладышами |
Возможность трансформации модели в бустер | Нет |
Дополнительные особенности
Кармашек для мелких предметов | Нет |
---|---|
Подстаканник | Нет |
Тент, защищающий от солнца | Есть |
Использование в качестве качалки | Нет |
Использование в качестве переноски | Есть, имеется ручка для перемещения |
Возможность поворота кресла | Нет |
Совместимость с шасси | Есть |
Преимущества и недостатки автокресла
Отзывы родителей показывают, что у автомобильного кресла Baby-Safe Sleeper имеется множество плюсов, относящихся к сфере обеспечения безопасной и комфортной перевозки, а также монтажа.
Автокресло Römer Baby-Safe Sleeper
Перечислим основные преимущества:
- Высокие показатели безопасности. Краш-тесты продемонстрировали надёжность конструкции и полную защиту ребёнка во время дорожно-транспортных происшествий.
- Ребёнок находится в горизонтальном положении, что крайне важно и полезно с момента его появления на свет. Прямая позиция достигается в том числе и за счёт анатомической вкладки.
- Очень прочный каркас и внутренняя обшивка, которая поглощает энергию столкновения, создаёт своеобразный защитный кокон. Кроме того, автолюлька оснащена системой предупреждения вращения.
- Возможность регулировать спинку для малышей, которые немного подросли и стараются занять более вертикальное положение во время прогулки в коляске.
- Автолюлька Baby-Safe Sleeper легко трансформируется в прогулочный блок для совместимых колясок с помощью переходника. К тому же устанавливать модуль очень просто благодаря системе Single Handed Release.
- Все материалы отличаются высочайшим качеством. Вы не увидите грубые швы, торчащие нитки, сломанный пластик и т.д. К тому же съёмный чехол можно стирать в машинке.
Невзирая на огромное количество плюсов, имеются у данного изделия и некоторые недостатки. Отзывы родителей показывают, что автолюлька «Слипер» отличается следующими не самыми лучшими качествами:
- короткий срок эксплуатации (ребёнок быстро вырастает из конструкции);
- занимает очень много места на заднем сиденье;
- довольно тяжёлое изделие;
- очень длинная ручка для переноски.
Результаты краш-теста от ADAC
Автокресло Britax Römer Baby-Safe Sleeper проходило несколько независимых проверок. Ниже представлены результаты краш-теста от специалистов, пожалуй, самого известного экспертного сообщества – немецкого автомобильного клуба ADAC.
Общая оценка исследования, проведённого ещё в 2008 году – «хорошо». Особенно радуют высокие показатели надёжности конструкции и её безопасности. Также хорошие оценки получены за комфортность маленького пассажира и особенности эксплуатации.
Преимущества | Недостатки | |
---|---|---|
Безопасность |
|
|
Показатели эксплуатации |
|
|
Эргономические показатели |
|
|
Уход за устройством |
|
|
Общий «вердикт» экспертов ADAC таков: эта автолюлька идеально подходит для новорождённых, особенно если они недоношенные. Таких малышей необходимо в обязательном порядке транспортировать в горизонтальном положении, что и обеспечивает данное кресло.
Особенности установки
Задача автомобильной люльки – обеспечение комфорта и безопасности новорождённому ребёнку во время поездки. Для выполнения этого условия необходимо правильно установить и прикрепить удерживающее устройство к машинному сиденью, а малыша пристегнуть к автокреслу.
Все данные по теме, с помощью чего монтируется Britax Römer Baby-Safe Sleeper и как эту люльку необходимо устанавливать в автомобильном салоне, можно найти в инструкции. Рассмотрим более подробно основные нюансы этого документа.
Люльку-переноску ставят на заднее сиденье боком к направлению движения транспортного средства. Выбирать нужно такое место, чтобы детская головка располагалась ближе к центру заднего сиденья, а не рядом с автомобильной дверцей.
Алгоритм действий по монтажу автокресла должно начинаться с увеличения рабочего пространства. Для этого нужно немного отодвинуть вперёд переднее сиденье. После этого через поставленную люльку необходимо протянуть машинные ремешки по указанным в инструкции направлениям. Важно проследить, чтобы ремни не перекрутились.
После монтажа специалисты советуют потянуть за корпус автолюльки и немного её подвигать. Если удерживающее устройство «ходит ходуном», сползает, следовательно, вы его зафиксировали неправильно. Придётся переделывать.
Кроме того, перед отправлением в путь следует убедиться в том, что внутренние ремешки правильно застёгнуты на ребёнке. Если инструкция соблюдена, зазор между лямками и телом малыша составляет примерно два человеческих пальца.
Где купить Römer Baby-Safe Sleeper?
Данная модель ещё встречается в магазинах, причём и в традиционных и на онлайн-ресурсах. Однако если вы желаете существенно сэкономить время и деньги, рассмотрите вариант с приобретением этого автомобильного кресла в интернет-магазине.
Кроме того, множество предложений о продаже б/у изделий имеется на сайтах типа avito.ru. В таком случае говорить о гарантии не приходится, так что подобная покупка будет осуществляться, как говорится, на свой страх и риск. Разумеется, перед оплатой следует осмотреть кресло, чтобы убедиться в отсутствии повреждений.
В качестве заключения
Невзирая на то что в линейке англо-германской фирмы появились новые и более современные автомобильные кресла данной категории, Baby-Safe Sleeper до сих пор пользуется заслуженной любовью у многих отечественных и зарубежных родителей.
Автомобильное кресло Britax Römer Baby-Safe Sleeper считается одним из самых высококачественных, надёжных и комфортных удерживающих устройств для самых маленьких пассажиров. Однако компания приняла решение прекратить массовое производство этих изделий.
Из этого следует, что приобретать автолюльку придётся или из оставшихся в магазинах запасов, или у тех родителей, чьи малыши уже выросли из этого удерживающего устройства. Следует ли так поступать или лучше купить более современное изделие, решать только вам.
Детская безопасность Romer Автолюлька-переноска Baby-Safe Sleeper – отзыв
Здоровье и безопасность ребенка в одном устройстве. Есть ли альтернатива? Какие недостатки?
Автолюльку Britax Romer Baby-Safe Sleeper я выбрала в том числе и по отзывам на irecommend. Главными критериями, конечно же, были БЕЗОПАСНОСТЬ ребенка (а люлька прошла краш-тесты ADAC на “хорошо” – далеко не все детские автокресла получают такую оценку) и ЗДОРОВЬЕ – детей до года врачи настоятельно рекомендуют перевозить в полностью горизонтальном положении.
Исходя из этих пунктов, я рассматривала альтернативы:
- коляска “3в1” с автолюлькой. При более детальном рассмотрении выяснилось, что никаких краш-тестов эти автолюльки не проходят. По факту это красивая коробочка, не защищающая ни от чего.
- автолюлька 0/0+ – очень популярный сейчас вариант. Но как я их не разглядывала, так и не увидела горизонтального положения. Даже с вкладками для новорожденных эта переноска заставляет ребенка скрючиться и согнуться. Мне бы не хотелось потом бороться с проблемами здоровья у ребенка, вызванными таким простым способом. Да и те же врачи допускают перевозку детей в таких устройствах, оговаривая время – максимум 40 минут. Я живу в Москве, и прекрасно знаю, что у нас можно иногда два часа ехать два километра.. И, к сожалению, предсказать эту ситуацию заранее не удастся. Так что это тоже оказался не вариант, хотя по безопасности, конечно, автолюльки выигрывают у “колясочных” вариантов.
Почему выпускается (а теперь уже и выпускалась – эта модель снята с производства) только одна модель, совмещающая и здоровье, и безопасность – я понять не могу. Но факт остается фактом – на сегодняшний день Britax Römer Baby-Safe Sleeper единственная безопасная горизонтальная автолюлька. В связи со снятием с производства купить ее будет все сложнее, и только в б/у состоянии (например, на авито). И лично мне очень печально, что производитель решает за родителей, готовы ли они потратить деньги на здоровье и безопасность своего ребенка.
Я тоже купила люльку б/у на авито (и теперь продаю, т.к. ребенок уже вырос из нее), но поскольку используются эти устройства недолго, проблем с этим не вижу – лучше я буду возить ребенка в надежном б/у устройстве, чем в новом небезопасном.
Теперь стоит вкратце рассказать о самой люльке. Крепится люлька штатными ремнями (и это “плюс” к универсальности – не во всех машинах есть isofix) на заднее сиденье. Крепится очень просто, но первый раз лучше посмотреть видео на youtube – мы не сразу сообразили, как правильно закрепить крепеж люльки на ремне безопасности. Люлька крепится к центральному и крайнему ремню, лицо ребенка направлено в центр машины. В люльке есть поднимающийся тент от солнца, ручка, за которую ее можно переносить (ее же можно использовать в качестве дополнительной защиты для ребенка – в поднятом состоянии она создает “защитный кокон” вокруг ребенка), регулировка подголовника (кажется, три положения – мы ими не пользовались), дополнительные вентиляционные клапаны по бокам (открываются/закрываются рычажком).
Ребенок очень спокойно воспринимает перекладывание в люльку (я с рождения ношу ребенка в переноске “Торба”, в которой также ребенок лежит целиком горизонтально) и часто даже не просыпается. Спит в ней спокойно и с удовольствием (даже на кочках и ухабах – по-моему, они его дополнительно укачивают). То есть для ребенка она комфортна и удобна.
Выбираем детское кресло
Автокресло — самое эффективное средство защиты маленьких пассажиров. Выбрать оптимальный вариант вам помогут обзоры, подготовленные по результатам испытаний Общегерманского автомобильного клуба (ADAC) — крупнейшего в Европе. В этом номере Максим Сачков расскажет о креслах для детей весом до 18 кг.
БУКВЫ ПРАВИЛ
Последний отчет по результатам тестов немецкого клуба мы публиковали больше трех лет назад (ЗР, 2007, № 3). С того времени не только обновились модельные ряды и ассортимент, но и стали строже условия испытаний. Напомню, методика ADAC основана на европейских сертификационных требованиях (Правило № 44 ЕЭК ООН). В прошлом году эти официальные нормативы претерпели очередные, четвертые по счету ужесточения, и все выпускаемые кресла должны отвечать нормам в новой редакции. Соответствие подтверждает этикетка на корпусе с надписью ECE R44/04. Изменения коснулись скорости столкновения — ее подняли с 36 до 50 км/ч, а перегрузки выросли с 33 до 35 g. Правда, предельно допустимые показатели ускорения различных частей тела не изменились, а некоторые даже понизились.
ADAC проверяет сиденья в еще более жестких условиях. Скорость при фронтальном столкновении составляет 64 км/ч, а дополнительно к сертификационным испытаниям прописан удар в бок на 50 км/ч. Кресла с манекенами устанавливают в кузов автомобиля, движущегося на специальной платформе по разгонной дорожке. С 2007 года эту роль выполняет пятидверный хэтчбек «Опель-Астра», сменивший «Фольксваген-Гольф» четвертого поколения с таким же типом кузова.
Каждое сиденье тестируют несколько раз — по очереди с двумя манекенами, имитирующими самого маленького и самого большого ребенка в каждой возрастной группе, причем в двух положениях — сидячем и наклонном для сна (если предусмотрено конструкцией). Для статических испытаний используют также другие кузова — трехдверный хэтчбек, седан, минивэн.Каждое сиденье оценивают по нескольким критериям, выставляя баллы от 5 (отлично) до 1 (очень плохо). В итоговом результате учитывают оценки, полученные за безопасность и удобство пользования. Также рассматривают комфорт и обслуживание (уход) — они дополнительно указывают на сильные и слабые стороны конструкции, но никак не сказываются на окончательных результатах (см. таблицу).
В 2007 году ADAC изменил методику оценки детских кресел. Появились новые манекены, лучше имитирующие строение детского тела и позволившие точнее измерять перегрузки при ударах — в первую очередь ускорение головы при фронтальном столкновении. В результате модели предыдущих лет, конструкция которых не изменилась, получили более низкие оценки. По этому свежие данные нельзя впрямую сравнивать с полученными до 2007 года.
МЕЖДУ СТРОК
В таблице собраны детские сиденья групп 0+, 0–1 и 1, протестированные в 2007–2009 годах. Так называемые люльки (группа 0, до 10 кг) в обзор не вошли — их ассортимент довольно скуден, да и популярностью они в России не пользуются. Кстати, небогат и выбор универсальных сидений из категории 0–1. С одной стороны, купив такое кресло, вы на несколько лет избавлены от головной боли. С другой — эти модели обычно громоздкие и тяжелые, а потому неудобные в пользовании. Да и в безопасности уступают образцам, строго приписанным к определенным группам.
Если позволяют финансовые возможности, лучше остановить выбор на креслах с креплением типа «Изофикс» (металлические замки кресла фиксируются на скобах кузова). Это удобно, особенно для кресел группы 0+, которые часто вытаскивают из машины и используют как переноску. Как правило, у таких сидений лучшие показатели безопасности по сравнению с теми, что закрепляют ремнями, оставляющими креслу небольшую свободу перемещения при ударе.
Производители учитывают замечания, возникшие при испытаниях, и вносят изменения в конструкцию. Пара примеров: сиденья Emmaljunga First Class 0+ Base и IWH Babymax Isofix получили очень низкие оценки за безопасность изза ненадежного крепления базы под «Изофикс». По заявлению разработчиков, недочеты устранены (в феврале и апреле 2009 года соответственно) — и проигравшие ждут реванша. Кстати, пристегнутые штатными трехточечными ремнями, эти кресла показали результаты куда лучшие — «хорошо» и «удовлетворительно».
В следующем номере — тест сидений для детей весом от 18 кг.
6 лучших автокресел Romer
Автокресла Romer уже давно занимают лидирующие позиции, как на рынках Европы, так и России. Они характеризуются высокой прочностью и имеют особую конструкцию, обеспечивающую полную безопасность и комфорт вашему ребенку. В это статье мы решили рассказать вам о лучших автокреслах Romer, которые занимают самые высокие позиции в рейтинге.
Baby-Safe – лучшее автомобильное кресло-переноска для новорожденных
Это автокресло предназначено для малышей с момента рождения и до года. Оно имеет минимальный вес и оснащено ручкой, что позволяет использовать кресло в качестве переноски. Устройство фиксируется в автомобиле стандартными ремнями безопасности и устанавливается в салоне только спинкой вперед. Кресло оснащено дополнительными креплениями, предназначенными для установки на коляску и использования в роли люльки.
- мягкая анатомическая вставка;
- система CLICK & GO, позволяющая даже одной рукой устанавливать конструкцию на шасси коляски;
- боковая защита, снижающая силу удара от двери;
- корпус покрыт энергопоглощающим материалом;
- увеличенные борта подголовника и кресла;
- наличие защитного автономного козырька, независящего от положения ручки;
- чехол съемного типа, который можно стирать.
- установка возможна только спиной вперед;
- спинку нельзя трансформировать в полу горизонтальное положение.
Dualfix – лучшее автокресло для детей от рождения и до 4 лет
Мобильная модель, которая может разворачиваться вокруг оси на 90°, благодаря чему обеспечивается возможность установки кресла, как по ходу, так и против движения, а процедура посадки ребенка проходит максимально комфортно. Благодаря специальной системе крепления Isofix, кресло прочно фиксируется в обоих положениях и сохраняет свое положение даже при сильном физическом воздействии, гарантируя безопасность малышу.
- ремни с 5 точками фиксации, длину которых можно регулировать;
- специальный мягкий вкладыш, для того чтобы малышам можно было придать горизонтальное положение;
- наличие усиленного бампера, который предотвращает опрокидывание кресла;
- специальное крепление Isofix, предназначенное для крепления упора в пол для более надежной фиксации;
- регулируемый подголовник V-образной формы с усиленными бортами, защищающими ребенка при боковом столкновении;
- очень дорогая модель, средней стоимостью 29 тыс. руб.;
- короткие ремни, которые с трудом застегиваются при перевозке ребенка в зимней одежде.
King II – самое практичное кресло для детей от года и до 4 лет
Одно из самых востребованных кресел, которое по практичности занимает лидирующие позиции. Его фиксация осуществляется с помощью автомобильного ремня всего в одно движение и не требует каких-либо навыков. Универсальная форма чаши позволяет детям, даже при длительных поездках, чувствовать себя комфортно. А при необходимости, оно легко трансформируется в спальное место с регулируемым подголовником, который можно менять по высоте.
- плавная регулировка наклона кресла;
- откидная чаша, положение которой регулируется одной кнопкой;
- наличие системы пассивного натяжения штатного ремня автомобиля;
- для облегчения процесса фиксации кресло оснастили цветовыми направляющими;
- цена, приемлемая для продукции данного бренда и составляющая 13 тыс. руб.
- тугой механизм, фиксирующий ремни кресла;
- подголовник выполнен из пенополистирола, не устойчивого к сильному механическому воздействию.
KidFix II XP Sict – автомобильное кресло для детей старше 3 лет
Автокресло предназначено только для установки лицом вперед и перевозки детей от 16 до 36 кг. Устройство оснащено дополнительной точкой для крепления, которая сохраняет оптимальное положение ремня, проходящего через пояс, и уменьшает его давление на живот малыша. Корпус кресла выполнен таким образом, что при столкновении гасит до 30% энергии удара, чем обеспечивает безопасность ребенку.
- удлиненные крепления Isofix, для обеспечения максимального прилегания кресла к автомобильному сиденью;
- дополнительная система безопасности XP-PAD, предназначенная для равномерного распределения удара от лобового столкновения;
- наличие боковых упоров, гасящих боковые удары;
- спинка кресла имеет форму в виде V, которая дает возможность ребенку ощущать себя комфортно, даже по мере взросления;
- одновременное регулирование подголовника и ремней безопасности.
- высокая стоимость. В среднем цена этого автокресла достигает 22 тыс. руб.;
- нет возможности опустить спинку кресла в полностью горизонтальное положение.
Evolva SICT – универсальная модель для ребенка любого возраста
Это универсальное кресло подходит для перевозки детей от полугода и до 12 лет. В нем были учтены все моменты необходимые для того чтобы обеспечить ребенку комфортное и безопасное времяпровождение. Конструкция состоит из усиленного корпуса, способного выдержать большой вес и надежных ремней безопасности с большим запасом регулировки. Здесь предусмотрен мягкий подголовник и специальные накладки под спину, которые при желании можно просто снять.
- система крепления позволяет фиксировать ребенка, как ремнями кресла, так и штатными ремнями автомобиля;
- регулируемый подголовник, бортики которого расширяются к шее и не дают голове упасть во время сна;
- усиленная боковая защита телескопического типа;
- увеличенная ширина сиденья, удобная даже для детей 10 – 12 лет;
- звуковая система, оповещающая о качественной фиксации ремней безопасности и их нормальном натяжении.
- завышенная цена. Стоимость начинается от 20 тыс. руб.;
- неудобная система для перевода в лежачее положение.
Advansafix III SICT – самое функциональное автокресло
Данная модель может использоваться для детей весом от 9 до 36 кг, и отличается расширенными функциональными возможностями. Она создавалась с применением новейших технологий защиты и с применением улучшенной версии системы креплений, которые гарантируют моментальную и надежную фиксацию кресла, а также безопасность маленького пассажира.
- наличие амортизационной подушки SICT для защиты от бокового удара;
- технология Pivot Link, предотвращающая опрокидывание ребенка вперед;
- чехол и мягкая подкладка полностью съемные и подходят для стирки;
- три угла наклона для смены положения спинки.
- отсутствие зажимов под ремни;
- большая стоимость, среднее значение которой достигает 25 тыс. руб.;
- слабое крепление Isofix.
Автокресло BRITAX ROMER Baby-Safe Plus II SHR: Обзор
Автокресло BRITAX RÖMER Baby-Safe Plus II SHR — модель группы 0+, предназначенная для ребенка до 1,5 лет (до 13 кг). Автокресло оснащено внутренними пятиточечными ремнями безопасности и закрепляется в автомобиле против хода движения с помощью штатного ремня или дополнительной базы. Это одна из немногих моделей, которые получили самые высокие баллы по результатам краш-тестов ADAC в этой группе (5 из 5 возможных баллов). Помимо этого, высшая оценка была дана за безопасность материалов автокресла и удобство ухода за ним. Пользование родителями и комфорт малыша были оценены на 4 балла из 5.
Интересная особенность автокресла (впрочем, не оригинальная) — оно может использоваться и в качестве люльки вместе с коляской (как Britax, так и других производителей).
К недостаткам Baby-Safe Plus II SHR, по отзывам пользователей и мнению экспертов, можно отнести ощутимое вертикальное положение малыша в автокресле, особенно в автомобилях со значительным уклоном подушки сиденья.
В целом, Baby-Safe Plus II SHR — хороший выбор автокресла от известного немецкого производителя, которое к тому же оказалось одним из самых безопасных в своей группе.
Купить RÖMER Baby-Safe Plus II SHR можно по цене от 17 500 рублей в девяти цветах: от белого до фиолетового.
Краш-тест – 5.0
Краш-тесты автокресла RÖMER Baby-Safe Plus II SHR проходили еще в 2011 году, и модель показала самые высокие результаты: «очень хорошо», или 5 баллов из 5 возможных.
Эксперты прежде всего отметили очень низкие нагрузки в боковых краш-тестах (самых сложных). Дополнительную защиту обеспечила фирменная система D-SIP — складные демпферы на боковинах кресла. Главное — это не забыть их разложить при установке автокресла в машину.
Во фронтальном краш-тесте автокресло RÖMER Baby-Safe Plus II SHR также показало высокие результаты — нагрузка на ребенка оказалась на очень низком уровне. Это было обеспечено в том числе за счет установки автокресла спиной по ходу движения (впрочем, так устанавливаются все кресла этой категории) и пятиточечных ремней безопасности.
Замечания экспертов вызвала только неплотная установка автокресла в автомобиле, так как оно крепится за счет штатных ремней безопасности. Но этот недостаток решается использованием дополнительной базы с ISOFIX, которое повышает не только безопасность, но и удобство установки.
Удобство пользования родителями – 4.0
Автокресло BRITAX RÖMER Baby-Safe Plus II SHR получило высокие баллы за удобство установки и использования родителями (4 балла из 5). Кресло закрепляется в автомобиле штатным ремнем безопасности. Устанавливать и снимать RÖMER Baby-Safe Plus II SHR, по отзывам родителей и мнению экспертов, достаточно просто, риск ошибиться при этом минимален. Указания, предупреждения и инструкции по установке также вполне понятны (а это важно, потому что напрямую влияет на безопасность).
Данное автокресло также может быть укомплектовано двумя дополнительными базами: одна позволяет закрепить кресло при помощи ISOFIX (BABY-SAFE ISOFIX BASE), другая — с использованием штатного ремня безопасности (BABY-SAFE BELTED BASE). Благодаря этому установка автокресла сводится к помещению его на базу, а снятие — к нажатию кнопки на автокресле. Кстати, RÖMER Baby-Safe Plus II SHR с базой ISOFIX также было протестировано экспертами ADAC и получило даже более высокие баллы за удобство пользования (5 из 5). В результате именно автокресло с базой получило и самую высокую общую оценку в группе 0+, 5 баллов из 5. Причем это общая ситуация для всей группы: 5 баллов получили только модели с дополнительной базой, исключений на сегодня нет.
Еще одно преимущество данного автокресла — в возможности использовать его в качестве люльки в коляске, причем как прогулочной, так и для новорожденных. При использовании колясок Britax это можно делать по-умолчанию (например, с моделью Britax B-Agile 4). С колясками других производителей — только с помощью переходника, который нужно покупать отдельно (учтите, что перечень совместимых колясок ограничен).
Вес автокресла приемлемый (4,7 кг) и находится на уровне других конкурентов, хотя есть модели и полегче. Например, Maxi-Cosi Pebble весит всего 4 кг.
Эргономика для ребенка – 4.0
За удобство для ребенка автокресло BRITAX RÖMER Baby-Safe Plus II SHR получило также высокие оценки — 4 балла из 5. Эксперты указали на мягкость сиденья и удобство наклона спинки — он меняется по мере поднятия подголовника. Чем больше малыш, тем вертикальнее становится спинка.
Недостатками, на которые указали и эксперты и пользователи RÖMER Baby-Safe Plus II SHR в отзывах, стали излишне вертикальное положение ребенка в автокресле и ограниченный обзор. Первый недостаток может быть особенно заметен, если подушка сиденья вашего автомобиля имеет сильный уклон назад, в таком случае ребенок будет находиться более вертикально. Впрочем, сам производитель рекомендует использовать подкладку (например, одеяло) для регулирования уровня наклона — это безопасно, хотя может создать для родителей дополнительные хлопоты.
Экологичность – 5.0
Материалы RÖMER Baby-Safe Plus II SHR, с которыми соприкасается ребенок, были признаны в высшей степени безопасными (5 баллов из 5). Эксперты отдельно указали на очень низкий уровень вредных веществ.
Уход – 5.0
Автокресло RÖMER Baby-Safe Plus II SHR очень удобно для очистки, и потому заслужило 5 баллов из 5 возможных. Эксперты также отметили высокое качество материалов. Учтите, что, как у всех автокресел RÖMER, материалы обивки отличаются от расцветки к расцветке, поэтому при выборе цвета обратите внимание и на фактуру ткани.
Конкуренты
В группе 0+ представлено большое количество моделей, и многие из них также получали высокие баллы в тестах. Из новинок можно порекомендовать автокресло Cybex Cloud Q (итоговый балл 4 из 5) и Maxi-Cosi Pebble Plus (также 4 из 5). Причем модель от Cybex будет дороже своих конкурентов на 4-5 тысяч рублей, уступая при этом по экологичности и удобству ухода. А автокресло Maxi-Cosi, наоборот, дешевле, хотя по всем показателям не хуже модели от RÖMER.
Больше вариантов смотрите в Рейтинге автокресел с результатами независимых тестов и ценами.